вторник, 25 августа 2015 г.

Люди всякие нужны, люди всякие важны


Всем привет! Меня зовут Иан Бриджес и я - профессиональный киллер. Не думайте, что я циник и во мне нет ничего святого по отношению к людям, но работа - есть работа и я выполняю ее безупречно. Так что если на вас поступит заказ от начальства, то давайте без обид. Ничего личного, но я убью вас, не моргнув глазом, даже если нас с вами связывает десять лет безоблачной дружбы. Иначе в нашем деле нельзя. Нет, я не хвастаюсь и не считаю, что моя профессия - предмет большой гордости. Просто так вышло. Так сложились карты. Не спешите меня осуждать, ибо если бы судьба поставила перед вами такой же выбор, какой поставила некогда передо мной, вы бы тоже наверняка стали киллером. Если, конечно, еще не разучились ценить собственную жизнь больше, чем чужую.



Первое, что вы должны сделать, чтобы стать хорошим киллером, это не только хладнокровно убить первую жертву и выйти сухим из воды, хотя и это, как вы понимаете, необходимо. После того, как вы успешно избавитесь от первого трупа, вы должны потрудиться избавиться раз и навсегда и еще от одной немаловажной вещи. А именно - от чувства вины. Чувство вины — это не что иное, как попытка подсознания засадить вас на тридцать лет за решетку без всякой видимой причины. Как правило, люди убивают под влиянием момента и потом так страдают, что рано или поздно выдают себя. Чаще всего просто рассказывают обо всем кому-то в напрасных поисках сочувствия и оправдания. Как будто ждут, что он улыбнется и скажет: «Ты правильно сделал, что удавил этого гада его же собственным ремнем. Я бы сделал то же самое на твоем месте, и любой другой тоже. Не переживай». Чувство вины — это орудие борьбы против инстинкта самосохранения, и навязывается оно обществом. Не стоит идти у него на поводу.

- Иэн, прекрати убивать людей! Лучше сдайся добровольно полиции и тогда она тебя пощадит!

Ну вот. Опять началось. Это моя долбаная мамаша. Вечно тарахтит всякую чепуху и изводит меня до белого каления. Слушать невозможно. Хоть уши затыкай - всё равно не поможет. Вообще-то она уже давно умерла, но это не мешает нам постоянно ругаться. Только не подумайте, что я псих какой, - с головой у меня всё в порядке. Просто иногда я начинаю воображать себе, что бы она сейчас мне сказала, будь она жива, и так завожусь, что прямо не могу остановиться. А уж когда со мной начинают разговаривать призраки убитых мною жертв, подстрекая меня застрелиться, так это совсем беда. Хоть и правда стреляйся. В такие моменты лучше не держать при себе оружия, чтобы не натворить с собой чего недоброго.

Впрочем, и это всё полная фигня! По-настоящему меня коробит другое. А именно - моя долбанная личная жизнь. Сразу оговорюсь, что я никакой не извращенец, не садист и не гей. Я - обыкновенный мужчина и хочу всего-навсего, чтобы со мной была рядом такая же обыкновенная любимая женщина, как у других нормальных людей. Большего мне не надо. Я не требую от женщины невозможного: мне не нужны расписные красавицы или супермодели. Просто нормальная женщина, с которой можно поговорить по душам, которая готовила бы мне обед и встречала с улыбкой дома, когда я приходил бы уставший домой. Будь у меня любимая женщина, я бы ее на руках носил и никому бы не дал в обиду, это уж вы мне поверьте. Черт! Разве я прошу многого? Так какого черта мне так не везет?

Впрочем, не будем распускать сопли. Я же не какая-нибудь баба, которой нужно поплакаться в чужую жилетку. Но меня это правда убивает. Забавно, да? Я убиваю людей целыми пачками и жалуюсь вам, что меня убивают проблемы в личной жизни.

Ладно, к чёрту болтовню! Я и так уже порядочно тут наговорил. Вы небось уже набираете по телефону полицию, чтобы сдать меня, не так ли? На вашем месте я бы этого не делал. Ничего у вас не выйдет.

Почему?

Потому что меня зовут Иан Бриджес и я - профессиональный киллер. ;)

Вернуться в раздел

Комментариев нет:

Отправить комментарий